US 6131976 А, 17.10.2000. US 2925299 А, 16.02.1960. US 6017071 А, 25.01.2000. RU 2097305 C1, 27.11.1997. SU 550333 A1, 15.03.1975.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB)
Изобретатели:
ХОЛЛЕТТ Ричард Лестер (GB) СПЕНС Питер Вильям (GB)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB)
Приоритетные данные:
26.01.2007 GB 0701543.1
Реферат
Способ подъема воздушного судна включает этапы закрепления соединительного элемента (10) на воздушном судне при нахождении воздушного судна в месте осуществления подъема, сцепления соединительного элемента с крановым крюком (100), передачи подъемного усилия от кранового крюка воздушному судну через соединительный элемент и снятия соединительного элемента с воздушного судна. Соединительный элемент (10) для передачи подъемных усилий от кранового крюка (100) объекту содержит крепежную деталь (11), выполненную с возможностью закрепления на объекте, и подъемную деталь (12), шарнирно соединенную с крепежной деталью и выполненную с возможностью сцепления с крановым крюком (100). Крановый крюк снабжен крепежным звеном (106), имеющим первую точку вращения (107), которая расположена на крюке спереди по отношению к его центру тяжести, и вторую точку вращения (109), за которую крюк поднимают с помощью крана, а также отклоняющей системой, которая прикладывает к крепежному звену отклоняющее усилие, заставляющее крепежное звено вращаться вокруг первой точки вращения. Достигается безопасный подъем воздушного судна. 9 н. и 10 з.п. ф-лы, 15 ил.