RU 2302980 C2, 20.07.2007. RU 2177899 C2, 10.01.2002. WO 9002080 A, 08.03.1990. RU 2139227 C, 10.10.1999. RU 2000123091 A, 20.08.2002.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт)" Министерства обороны Российской Федерации (RU)
Изобретатели:
Великанов Алексей Викторович (RU) Федоров Николай Юрьевич (RU) Лиховидов Дмитрий Викторович (RU) Носов Евгений Викторович (RU) Лазарев Сергей Викторович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт)" Министерства обороны Российской Федерации (RU)
Реферат
Изобретение относится к области наземного обслуживания воздушных судов, в частности к их транспортировке. Способ автоматического увеличения сцепного веса буксировщика воздушных судов основан на применении тягача, с которым соединен силовой гидроцилиндр и управляющий гидроцилиндр, взаимодействующий непосредственно с передней стойкой летательного аппарата с возможностью догрузки пропорционально силе сопротивления перекатыванию летательного аппарата ведущих колес буксировщика массой, приходящейся на переднюю стойку летательного аппарата. При этом управляющий гидроцилиндр оснащают защитным силовым кожухом, выполненным в виде стального цилиндра, перемещающегося на шлицах и предохраняющего шток управляющего гидроцилиндра от воздействия изгибающих моментов, возникающих при работе силового гидроцилиндра, а силовой и управляющий гидроцилиндры крепят к раме тягача при помощи шарнира с крестовиной Гука. Технический результат заключается в повышении тягово-сцепных качеств буксировщика за счет преобразования силы тяги в догружающее усилие весом летательного аппарата, приходящимся на его переднюю стойку. 1 ил.