Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛАЗЕРНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Номер публикации патента: 2369532

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007134278/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64F001/18    
Аналоги изобретения: US 5925303 A, 15.05.1990. US 4196346 A, 01.04.1980. DE 19930096 A1, 04.05.2000. DE 3631321 A1, 17.03.1988. RU 2047186 C1, 27.10.1995. 

Имя заявителя: Свердлов Михаил Ильич (RU) 
Изобретатели: Свердлов Михаил Ильич (RU)
Жуков Григорий Кузьмич (RU)
Логунов Виталий Владимирович (RU)
Лата Николай Иванович (RU)
Шварц Леонид Семенович (RU)
Гусев Сергей Иванович (RU)
Дубовицкий Дмитрий Александрович (RU) 
Патентообладатели: Свердлов Михаил Ильич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике. Система содержит три лазерных излучателя, установленные вблизи взлетно-посадочной полосы со стороны захода воздушного судна на посадку, два из которых - глиссадные - расположены по краям полосы и предназначены для формирования лучей, определяющих плоскость глиссады, а третий - курсовой - расположен на продолжении осевой лини полосы и предназначен для формирования луча, определяющего курс посадки. В качестве лазерных излучателей используют полупроводниковые лазерные излучатели, выполненные с возможностью изменения направления формируемых лучей в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Глиссадные излучатели установлены на определенном расстоянии от начала полосы. Курсовой излучатель установлен с возможностью формирования луча под определенным углом относительно горизонтальной плоскости. Указанные расстояние и угол определяются из соотношений, в одном из которых фигурирует заданная величина допустимой ошибки положения воздушного судна по вертикали в точке дальнего привода при посадке, а в другом - заданный угол наклона плоскости глиссады и угол свободного прохождения луча над неровностями местности. Система характеризуется повышенными надежностью и сроком службы, а также минимальным энергопотреблением и небольшими габаритами. Использование системы позволяет улучшить ориентацию летчика при пилотировании воздушного судна в процессе захода на посадку и выполнения посадки в условиях ограниченной видимости (в сумерках, ночью и в сложных метеоусловиях). Это обеспечивает повышение уровня безопасности при посадке воздушных судов. Система характеризуется повышенным сроком службы, минимальным энергопотреблением и небольшими габаритами. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"