SU 1792875 A1, 11.03.1991. SU 1801094 A3, 07.03.1993. RU 2005127721 A, 10.03.2007. RU 2005112429 А, 10.03.2007. SU 339462 А1, 01.01.1972. US 3025922 А, 20.03.1962.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт)" Министерства обороны Российской Федерации (RU)
Изобретатели:
Великанов Алексей Викторович (RU) Германович Александр Семенович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт)" Министерства обороны Российской Федерации (RU)
Реферат
Изобретение относится к средствам технического обслуживания воздушных судов, в частности к устройствам для их буксирования. Малогабаритное устройство для буксирования воздушных судов содержит буксировочную тележку, двигатель с редуктором и ведущий ролик. Также устройство содержит рулевой механизм, рулевые тяги, вал, закрепленный на раме буксировочной тележки, привод управляемых ведущих колес с дифференциалом и шарниром равных угловых скоростей, механизмы фиксации тележки к передней стойке шасси воздушного судна и механизм догрузки управляемых ведущих колес буксировочной тележки. Рулевой механизм посредством рулевых тяг соединен с управляемыми ведущими колесами буксировочной тележки. На валу установлен ведущий ролик с возможностью съема и привод управляемых ведущих колес буксировочной тележки, взаимодействующий с редуктором и ведущими колесами. Механизмы фиксации буксировочной тележки к стойке шасси воздушного судна установлены на раме буксировочной тележки с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Механизм догрузки управляемых ведущих колес выполнен в виде гидравлических цилиндров, установленных между рамой буксировочной тележки и упором передней стойки воздушного судна и имеющих привод от гидравлического насоса с распределителем. Изобретение направлено на повышение эффективности буксировки воздушных судов на покрытии с низким коэффициентом сцепления. 2 ил.