Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АЭРОДРОМНАЯ ТОРМОЗНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Номер публикации патента: 2174091

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99126539/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64F001/02    
Аналоги изобретения: SU 1807660 A1, 20.03.1996. SU 1519130 A1, 27.01.1996. RU 2097282 C1, 27.11.1997. US 2919871 A, 05.01.1960. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "ГИПРОНИИАВИАПРОМ" 
Изобретатели: Хачатуров Г.А.
Копьев Д.Е. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "ГИПРОНИИАВИАПРОМ" 

Реферат


Изобретение относится к аэродромному оборудованию. Тормозная установка содержит улавливающий канат, соединенный с канатами тормозных механизмов, а также командный канат, расположенный параллельно улавливающему канату на стойках. Стойки смонтированы на боковых участках концевой полосы торможения ВПП, и каждая включает два рычага и основание. Первый рычаг установлен на размещенной в основании оси, зафиксирован в вертикальном положении срезным пальцем со стопором, размещенными в этом же основании, и снабжен системой блоков, расположенной на верхнем конце рычага и несущей командный канат. Второй рычаг выполнен в виде портала, внутренний размер которого больше наружного размера первого рычага. Один конец его установлен на другой оси, также размещенной в указанном основании, снабжен крюком, фиксирующим командный канат в натянутом положении и рычаг в горизонтальном, храповыми колесами, взаимодействующими с подпружиненными собачками, установленными в том же основании. На другом конце второго рычага расположены сегмент с канавкой и две чеки со срезными штифтами, фиксирующими улавливающий канат. Каждая чека соединена с гибким фалом, закрепленным на боковом участке полосы торможения. Между стойками вдоль осевой линии оси второго рычага равномерно по ширине поверхности концевой полосы торможения размещены гибкие ограничители подъема, одни концы которых закреплены на указанной поверхности, а другие соединены с улавливающим канатом легкоразрушаемыми элементами. Предложенная установка позволит повысить вероятность улавливания самолета при упрощении ее конструкции и повышении надежности эксплуатации. 9 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"