Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ БУКСИРОВКИ САМОЛЕТОВ

Номер публикации патента: 2172707

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99110097/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64F001/22    
Аналоги изобретения: SU 1711665 A3, 07.02.1992. RU 2139227 С1, 10.10.1999. SU 1299889 А1, 30.03.1987. SU 339462, 24.05.1972. SU 1384459 А1, 30.03.1988. 

Имя заявителя: Воронежский военный авиационный инженерный институт 
Изобретатели: Никулин П.И.
Терехов А.А.
Великанов А.В. 
Патентообладатели: Воронежский военный авиационный инженерный институт 

Реферат


Изобретение относится к наземному обслуживанию самолетов. Технический результат, достигаемый предложенным способом буксировки, выражается в повышении тягового усилия по сцеплению колесных движителей тягачей буксировщиков самолетов, уменьшении пробуксовки колес, в возможности буксировки тяжелых самолетов более легкими тягачами, уменьшение расхода топлива. Предложен способ буксировки самолетов с использованием тягача, оборудованного включающей в себя гидравлический силовой цилиндр гидравлической системой для догрузки ведущих колес тягача массой самолета, приходящейся на его переднюю стойку. На задней части рамы тягача шарнирно закреплено водило, имеющее на конце вилкообразный захват, снизу между вилкой захвата и упором на тягаче установлен указанный гидравлический силовой цилиндр, имеющий привод от гидравлического насоса. Перед буксировкой самолета посредством вилкообразного захвата производят захват передней стойки самолета, затем приводят в движение гидравлический насос и управляют гидравлическим силовым цилиндром при подъеме и опускании водила, а регулируют догружающее усилие ведущих колес тягача частичной массой самолета, приходящейся на его переднюю стойку, лишь в начальный период движения при помощи регулятора давления, выполняющего функцию предохранительного клапана. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"