На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
САМОЛЕТ - ЗАПРАВЩИК | |
Номер публикации патента: 2142897 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64D039/00 B64C039/00 | Аналоги изобретения: | 1. Лещинер Л.Б., Ульянов И.Е. Проектирование топливных систем самолетов. - М.: Машиностроение, 1975, с.206-207, рис.7.27. 2. Техническая информация ЦАГИ "Новости зарубежной науки и техники. Серия: Авиационная и ракетная техника, 1985, N 11, с.16. 3. Лещинер Л.Б., Ульянов И.Е. Проектирование топливных систем самолетов. - М.: Машиностроение, 1975, с.206, рис.726. 4. Техническая информация ЦАГИ "Новости зарубежной науки и техники. Серия: "Авиационная и ракетная техника", 1985, N 11 /1513/, с.11, 16, рис.4. |
Имя заявителя: | Егоршев Анатолий Викторович | Изобретатели: | Егоршев Анатолий Викторович Комаров Владимир Александрович Ломакин Владимир Владимирович Рафеенков Владимир Михайлович | Патентообладатели: | Егоршев Анатолий Викторович Комаров Владимир Александрович Ломакин Владимир Владимирович Рафеенков Владимир Михайлович |
Реферат | |
Изобретение относится к авиационной технике, a именно к конструкциям самолетов-заправщиков. Самолет-заправщик содержит фюзеляж с кабиной оператора системы заправки в хвостовой части, окно обзора для оператора, крылья, двигатели, установленные на крыле, шасси, хвостовое оперение, топливную систему, систему заправки, включающую жесткую заправочную штангу, закрепленную в нижней части хвостового отсека фюзеляжа с возможностью опускания и телескопического выдвижения, состоящую из двух концентрических труб с датчиком топлива на конце, хвостовое оперение в виде двух шайб вертикального оперения, установленного на концах горизонтального оперения, система заправки включает в себя дополнительные поднимающиеся топливозаправочные штанги, закрепленные на фюзеляже симметрии по продольной оси фюзеляжа, с возможностью поворота в вертикальной плоскости относительно узла крепления, на фюзеляже в точках максимально возможного удаления от узлов крепления штанг оборудованы отсеки для тросовых лебедок. Уборка и выпуск каждой штанги выполняются с помощью силового гидроцилиндра. 5 ил.
|