US 3079941 A1, 05.03.1963. US 4809934 A1, 07.03.1989. US 6170470 B1, 09.01.2001. US 2001023710 A1, 27.09.2001. RU 94014648 A1, 27.12.1995.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB)
Изобретатели:
МИНТИ Эндрю (GB)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB)
Приоритетные данные:
12.03.2007 GB 0704725.1 04.06.2007 GB 0710621.4
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности в авиационной технике. Система топливного бака содержит топливный бак (2), топливную магистраль двигателя и систему для удаления воды. Система для удаления воды из топливного бака содержит водяной бак (3), водооткачивающую магистраль, соединенную с водяным баком, и водоотводящую магистраль, соединенную с водяным баком. Выходное отверстие водоотводящей магистрали выполнено с возможностью соединения в процессе эксплуатации с топливной магистралью двигателя. Водооткачивающая магистраль имеет входное отверстие, выполненное с возможностью погружения в процессе эксплуатации в воду на дне топливного бака ниже выходного отверстия водооткачивающей магистрали. Способ удаления воды (7) из топливного бака (2) с использованием водооткачивающей магистрали (4) включает в себя наполнение топливного бака топливом (30), в силу чего топливо оказывает гидростатическое давление на воду. Это гидростатическое давление заставляет воду двигаться вверх по водооткачивающей магистрали, преодолевая силу тяжести, и поступать в водяной бак. Использование гидростатического давления предусматривает автоматический и относительно простой способ извлечения воды со дна топливного бака. Водяной бак позволяет хранить извлеченную воду до ее утилизации в дальнейшем, обычно путем подачи этой воды в двигатель. Изобретение повышает надежность. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 19 ил.