Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ

Номер публикации патента: 2446995

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009119388/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D037/34    
Аналоги изобретения: EP 0278755 A, 17.08.1988. US 6170470 B1, 09.01.2001. GB 2241443 A, 04.09.1991. SU 1839922 A1, 20.06.2006. 

Имя заявителя: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB) 
Изобретатели: МИНТИ Эндрю (GB) 
Патентообладатели: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB) 
Приоритетные данные: 13.11.2006 GB 0622564.3 

Реферат


Изобретения относятся к области авиации, более конкретно, к системе насосной подачи топлива и удаления воды, вариантам способа удаления воды из топливного бака и системе удаления воды, установленной в топливном баке. Система насосной подачи топлива и удаления воды включает в себя первый и второй топливные насосы, каждый из которых выполнен с возможностью отбора топлива из одного и того же топливного бака и перекачивания топлива к двигателю. Также система содержит водооткачивающую магистраль, которая соединяет отверстие для впуска воды в топливном баке с первым топливным насосом, причем первый топливный насос выполнен с возможностью перекачивания топлива к двигателю с большим расходом, чем второй топливный насос, до тех пор, пока не произойдет отказ первого топливного насоса. Способ удаления воды заключается в подаче воды в первый топливный насос посредством водооткачивающей магистрали и перекачивании топлива к двигателю посредством первого топливного насоса с более высоким расходом по сравнению со вторым топливным насосом. В другом варианте способа отвод воды из отстойника в нижней части топливного бака производится во время взлета или набора высоты и дальнейшей подачи воды в двигатель воздушного судна. Система для удаления воды, установленная в топливном баке воздушного судна, выполнена с возможностью отвода воды из одного или более отверстий для впуска воды и подачи воды в двигатель воздушного судна. Топливный бак в своей нижней части имеет участок, на котором собирается вода во время взлета или набора высоты, причем по меньшей мере одно из отверстий для впуска воды расположено вблизи этого участка для обеспечения отвода воды во время взлета или набора высоты. Технический результат заключается в повышении эффективности удаления воды из топливного бака летательного аппарата. 4 н. и 12 з.п. ф-лы., 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"