JP 2000-247299 А, 12.09.2000. RU 2170193 С1, 10.07.2001. RU 2238225 С1, 20.10.2004. RU 2158699 C1, 10.11.2000. SU 105987 A, 01.01.1957. DE 4027306 A1, 05.03.1992. US 4489745 A, 25.12.1984.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Композит" (RU)
Изобретатели:
Воробьева Светлана Александровна (RU) Логачев Александр Васильевич (RU) Логачева Алла Игоревна (RU) Платонов Андрей Игоревич (RU) Синельников Сергей Иванович (RU) Степкин Евгений Петрович (RU) Тимофеев Анатолий Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Композит" (RU)
Реферат
Изобретения относятся к технологии изготовления топливных баков для ракетно-космических аппаратов. Капсула включает в себя внутреннюю гладкую и наружную оболочки. Наружная оболочка состоит из размещенных по оси (19) верхней части (4) и днища (5) в форме полусфер, а также цилиндрической части (6). Поверхность внутренней оболочки эквидистантна наружной оболочке капсулы и состоит из днищ (1, 2) и цилиндрической части (3). Днище (2) установлено на штуцере (9) для топлива. С целью получения шпангоута крепления топливного бака может быть предусмотрен выступ, образуемый прорезью в наружной оболочке капсулы, вокруг которого закреплены верхняя (13) и нижняя (14) кольцевые полки с дополнительной цилиндрической частью (12). На наружной оболочке установлены основной (10) и дополнительный (11) штуцеры для подвода управляющего газа. Внутренняя и наружная оболочки капсулы имеют расширенные горловины (7) и (8). На торцевой поверхности между ними размещены засыпные горловины (15) и (16) с пробками (17) и (18). Способ изготовления капсулы заключается в том, что сначала образуют внутреннюю оболочку капсулы, закрепляя на оси ее днища штуцер (9). Затем последовательно соединяют с днищем цилиндрическую часть и полусферу верхней части внутренней оболочки. Затем к штуцеру (9) закрепляют полусферу (5) днища наружной оболочки, после чего ее соединяют с цилиндрической (6) и верхней (4) частями. Техническим результатом изобретений является обеспечение создания высокопрочного однородного (в т.ч. без острых углов) бесшовного топливного бака пониженной массы и высокой надежности. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил.