На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | |
Номер публикации патента: 2140379 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64D037/00 B64D037/22 | Аналоги изобретения: | Лещинер Л.Б. и др. Проектирование топливных систем самолетов. М.: - Машиностроение, 1975, с.106, 107, 79-84, фиг.4.23. RU 2082653 C1, 27.06.97. SU 199685 A, 08.09.67. SU 593405 A, 15.05.86. DE 1272138 A, 04.07.68. |
Имя заявителя: | Акционерное общество открытого типа "ОКБ Сухого" | Изобретатели: | Емельянов И.В. Ковановский Е.В. Королев Г.А. Пичугин Ю.И. | Патентообладатели: | Акционерное общество открытого типа "ОКБ Сухого" |
Реферат | |
Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке, и предназначено для обеспечения подачи топлива при любом положении самолета. Топливная система самолета содержит несколько топливных отсеков, средства перелива или перекачки топлива из них в расходный отсек и двухполостной аккумулятор. Расходный отсек расположен в центроплане и сообщен с по меньшей мере двумя смежными ему топливными отсеками через переливные обратные клапаны. Расходный отсек оборудован двумя насосами для нагнетания топлива в магистраль топливопитания маршевого двигателя. Эти насосы разнесены по высоте расходного отсека с возможностью нагнетания топлива по крайней мере одним из них в полете с нулевой или отрицательной перегрузкой при нена- полненном расходном отсеке. Одна из полостей двухполостного аккумулятора сообщена с магистралью топливопитания, а другая - с источником сжатого газа. Такое выполнение топливной системы позволит обеспечить надежное топливопитание маршевого двигателя при любых положениях самолета в продолжение необходимого для маневрирования времени. 20 з.п.ф-лы, 1 ил.
|