Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2140379

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97120448 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D037/00   B64D037/22    
Аналоги изобретения: Лещинер Л.Б. и др. Проектирование топливных систем самолетов. М.: - Машиностроение, 1975, с.106, 107, 79-84, фиг.4.23. RU 2082653 C1, 27.06.97. SU 199685 A, 08.09.67. SU 593405 A, 15.05.86. DE 1272138 A, 04.07.68. 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа "ОКБ Сухого" 
Изобретатели: Емельянов И.В.
Ковановский Е.В.
Королев Г.А.
Пичугин Ю.И. 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа "ОКБ Сухого" 

Реферат


Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке, и предназначено для обеспечения подачи топлива при любом положении самолета. Топливная система самолета содержит несколько топливных отсеков, средства перелива или перекачки топлива из них в расходный отсек и двухполостной аккумулятор. Расходный отсек расположен в центроплане и сообщен с по меньшей мере двумя смежными ему топливными отсеками через переливные обратные клапаны. Расходный отсек оборудован двумя насосами для нагнетания топлива в магистраль топливопитания маршевого двигателя. Эти насосы разнесены по высоте расходного отсека с возможностью нагнетания топлива по крайней мере одним из них в полете с нулевой или отрицательной перегрузкой при нена- полненном расходном отсеке. Одна из полостей двухполостного аккумулятора сообщена с магистралью топливопитания, а другая - с источником сжатого газа. Такое выполнение топливной системы позволит обеспечить надежное топливопитание маршевого двигателя при любых положениях самолета в продолжение необходимого для маневрирования времени. 20 з.п.ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"