ЕР 0469825 А, 05.02.1992. US 6126110 А, 03.10.2000. GB 2302371 А, 15.01.1997. SU 1804042 А1, 15.01.1994. ЕР 0743434 А, 20.11.1996. ЕР 0517459 А, 09.12.1994. ЕР 1365203 А, 26.11.2003.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
ЖУРНАД Фредерик (FR) БРЮНЕ Робер (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
28.09.2005 FR 0552930
Реферат
Изобретения относятся к области авиации, более конкретно к силовой установке летательного аппарата и летательному аппарату. Силовая установка (1) содержит двигатель (2), стойку (4) его крепления, включающую в себя жесткую конструкцию (10), содержащую кессон (24) и монтажную систему (11), расположенную между двигателем (2) и жесткой конструкцией (10). Также силовая установка содержит теплообменную систему (104), содержащую теплообменник (114), с которым соединены вход горячего воздуха (108), вход холодного воздуха (106), первый выход (116), сообщающийся с входом (108) горячего воздуха, а также по меньшей мере один второй выход (122), сообщающийся с входом (106) холодного воздуха. Каждый второй выход (122) теплообменной системы (104) находится между кессоном (24) и двигателем (2) и расположен сзади по отношению к заднему узлу (8) подвески двигателя. Теплообменник (114) расположен внутри заднего аэродинамического обтекателя (66) стойки (4) крепления, при этом задний аэродинамический обтекатель (66) полностью расположен позади заднего узла (8) подвески двигателя. Вход (108) горячей текучей среды теплообменной системы (104) выполнен на трубопроводе (112) горячего воздуха, соединенном с теплообменником (114) и проходящем через конструктивный блок (34) жесткой конструкции (10). Технический результат заключается в упрощении конструкции силовой установки и улучшении аэродинамических характеристик летательного аппарата. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.