ЕР 1266826 А1, 18.12.2002. GB 2302371 A, 15.01.1997. ЕР 0743434 А1, 20.11.1996. RU 93034156 А, 27.01.1997.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
ЖУРНАД Фредерик (FR) БРЮНЕ Роберт (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
28.09.2005 FR 0552930
Реферат
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к силовой установке летательного аппарата. Силовая установка содержит двигатель и стойку его крепления, включающую в себя жесткую конструкцию, содержащую кессон, и установленную между двигателем и жесткой конструкцией монтажную систему. Монтажная система включает в себя задний узел подвески двигателя. Также силовая установка содержит теплообменную систему, содержащую теплообменник, с которым соединены вход горячего воздуха, вход холодного воздуха, первый выход, сообщающийся с входом горячего воздуха, а также второй выход, сообщающийся с входом холодного воздуха. Каждый из вторых выходов теплообменной системы расположен между кессоном и двигателем и расположен позади заднего узла подвески двигателя. Жесткая конструкция стойки крепления дополнительно содержит конструктивный блок, неподвижно установленный на кессоне между этим кессоном и двигателем и содержащий узел стыковки с задним узлом подвески двигателя, при этом второй выход теплообменной системы выполнен на соединенном с теплообменником втором выходном трубопроводе, проходящем через конструктивный блок. Технический результат заключается в повышении безопасности, облегчении монтажа силовой установки и улучшении аэродинамических характеристик летательного аппарата. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.