Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩАЯ ДВИГАТЕЛЬ И СТОЙКУ ЕГО КРЕПЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2394730

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008116729/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D033/10    
Аналоги изобретения: ЕР 1266826 А1, 18.12.2002. GB 2302371 A, 15.01.1997. ЕР 0743434 А1, 20.11.1996. RU 93034156 А, 27.01.1997. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Изобретатели: ЖУРНАД Фредерик (FR)
БРЮНЕ Роберт (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Приоритетные данные: 28.09.2005 FR 0552930 

Реферат


Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к силовой установке летательного аппарата. Силовая установка содержит двигатель и стойку его крепления, включающую в себя жесткую конструкцию, содержащую кессон, и установленную между двигателем и жесткой конструкцией монтажную систему. Монтажная система включает в себя задний узел подвески двигателя. Также силовая установка содержит теплообменную систему, содержащую теплообменник, с которым соединены вход горячего воздуха, вход холодного воздуха, первый выход, сообщающийся с входом горячего воздуха, а также второй выход, сообщающийся с входом холодного воздуха. Каждый из вторых выходов теплообменной системы расположен между кессоном и двигателем и расположен позади заднего узла подвески двигателя. Жесткая конструкция стойки крепления дополнительно содержит конструктивный блок, неподвижно установленный на кессоне между этим кессоном и двигателем и содержащий узел стыковки с задним узлом подвески двигателя, при этом второй выход теплообменной системы выполнен на соединенном с теплообменником втором выходном трубопроводе, проходящем через конструктивный блок. Технический результат заключается в повышении безопасности, облегчении монтажа силовой установки и улучшении аэродинамических характеристик летательного аппарата. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"