На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ПОСАДКИ САМОЛЕТА |  |
Номер публикации патента: 2028252 |  |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C013/00 B64D033/04 | Аналоги изобретения: | Самолет ТУ-1546, "Руководство по летной эксплуатации, кн 1, изд.АНТК им.А.Н.Туполева, 1988, с.4.32.5-4.3.6. |
Имя заявителя: | Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации | Изобретатели: | Комов А.А. Столяров Ю.Е. Богачев М.А. | Патентообладатели: | Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации |
Реферат |  |
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам посадки летательных аппаратов. Целью изобретения является уменьшение величины пробега самолета при посадке и предотвращение попадания реверсивных струй и посторонних предметов, забрасываемых ими, в двигатель. При посадке самолета на высоте выравнивания включают малый реверс тяги при работе двигателей на режиме малого газа, в момент касания самолетом ВПП увеличивают режим работы двигателей до максимального реверса, одновременно с этим изменяют посадочную конфигурацию крыла до взлетной (полетной), при достижении самолетом скорости пробега, при которой отмечается попадание в двигатели реверсивных газов, снижают режим работы реверсированных двигателей до малого газа и используют его до скорости пробега самолета, соизмеримой со скоростью руления, после чего реверс тяги выключают.
|