Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМАМИ ПРЯМОЙ И РЕВЕРСИВНОЙ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2031814

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 4753953 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D031/04    
Аналоги изобретения: Руководство по технической эксплуатации ТУ-154М, 1983, раздел 071, 076.00.00, с.3-4, рис.1, 076.11.00, с.5 - 6, рис.2. 

Имя заявителя: Авиационный научно-технический комплекс им.А.Н.Туполева 
Изобретатели: Леонов В.А.
Ремизов Н.А.
Баргатинов В.А. 
Патентообладатели: Авиационный научно-технический комплекс им.А.Н.Туполева 

Реферат


Изобретение относится к авиации, в частности к механизмам ручного управления режимами работы двигателей самолетов. Целью изобретения является повышение эксплуатационных свойств устройства путем обеспечения возможности улучшения условий эксплуатации двигателя. Устройство содержит рычаг 1 управления прямой тягой, рычаг 2 ренерса, качалку 4, соединенную тягой 5 с управляющим роликом 6, кинематически связанным с рычагом 9 двигателя 10. Сектор 26, неподвижно закрепленный на управляющем ролике 6, имеет торцовую поверхность с лункой 27, которая контактирует с роликом 28 на режиме "Малый реверс". Управление прямой тягой и реверсом при посадке осуществляется следующим образом. При посадке летчик устанавливает рычаг 1 управления прямой тягой в положение "Малый газ". При касании самолетом взлетной полосы летчик устанавливает рычаг 2 реверса в положение "Максимальный реверс". После торможения самолета до скорости чуть больше той, при которой двигатели начинают поднос посторонних предметов со взлетной полосы, рычаг 2 реверса переводится в положение "Малый реверс". Устройство обеспечивает надежную постановку рычага 2 реверса на этот режим. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"