На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМАМИ ПРЯМОЙ И РЕВЕРСИВНОЙ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2031814 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64D031/04 | Аналоги изобретения: | Руководство по технической эксплуатации ТУ-154М, 1983, раздел 071, 076.00.00, с.3-4, рис.1, 076.11.00, с.5 - 6, рис.2. |
Имя заявителя: | Авиационный научно-технический комплекс им.А.Н.Туполева | Изобретатели: | Леонов В.А. Ремизов Н.А. Баргатинов В.А. | Патентообладатели: | Авиационный научно-технический комплекс им.А.Н.Туполева |
Реферат | |
Изобретение относится к авиации, в частности к механизмам ручного управления режимами работы двигателей самолетов. Целью изобретения является повышение эксплуатационных свойств устройства путем обеспечения возможности улучшения условий эксплуатации двигателя. Устройство содержит рычаг 1 управления прямой тягой, рычаг 2 ренерса, качалку 4, соединенную тягой 5 с управляющим роликом 6, кинематически связанным с рычагом 9 двигателя 10. Сектор 26, неподвижно закрепленный на управляющем ролике 6, имеет торцовую поверхность с лункой 27, которая контактирует с роликом 28 на режиме "Малый реверс". Управление прямой тягой и реверсом при посадке осуществляется следующим образом. При посадке летчик устанавливает рычаг 1 управления прямой тягой в положение "Малый газ". При касании самолетом взлетной полосы летчик устанавливает рычаг 2 реверса в положение "Максимальный реверс". После торможения самолета до скорости чуть больше той, при которой двигатели начинают поднос посторонних предметов со взлетной полосы, рычаг 2 реверса переводится в положение "Малый реверс". Устройство обеспечивает надежную постановку рычага 2 реверса на этот режим. 4 ил.
|