US 4228651 A, 21.10.1980. US 4373328 A, 15.02.1983. FR 1579651 A, 29.08.1969. FR 2349738 A, 25.11.1977. EP 0540193 A, 05.05.1993. SU 1320997 A1, 20.12.2004.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (FR)
Изобретатели:
ЖУРНАД Фредерик (FR) ЛЯФОН Лоран (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (FR)
Приоритетные данные:
01.06.2007 FR 0755409
Реферат
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к узлу двигателя самолета с подвижной гондолой двигателя. Узел (1) двигателя самолета содержит турбореактивный двигатель (2), пилон крепления (4) и гондолу (3), установленную на пилоне крепления. Гондола содержит подвижный участок (40), образующий единый цельный кожух вокруг секции турбореактивного двигателя, при этом данный участок (40) гондолы имеет кольцевую стенку (50), обеспечивающую внутреннее разграничение канала (24) кольцевого вторичного потока, и кольцевую стенку (46), обеспечивающую внешнее разграничение канала кольцевого вторичного потока. Стенки (50) и (46) оборудованы обшивкой (80) акустической защиты. Подвижный участок (40) гондолы установлен свободно с возможностью скольжения на пилоне, а задний конец (18) корпуса (12) вентилятора турбореактивного двигателя, на котором каждое из креплений (6а, 6b, 8) зафиксировано для обеспечения крепления двигателя к пилону, образует внутреннюю радиальную поддержку для подвижного участка (40) гондолы. Технический результат заключается в уменьшении износа турбореактивного двигателя. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.