Изобретение относится к конструкциям мотогондол самолетов. Мотогондола содержит задний участок (11), образованный двумя половинками (13а, 13b), которые ограничивают центральную часть (С), в которую помещен турбореактивный двигатель (7), кольцевой тракт (31) циркуляции холодного воздуха, расположенный вокруг указанной центральной части (С), и, по меньшей мере, одну «шестичасовую» полость (15), находящуюся под указанной центральной частью (С). Задняя часть мотогондолы содержит, по меньшей мере, один трубопровод (29а, 29b), обеспечивающий газотекучее сообщение указанного кольцевого тракта (31) с указанной «шестичасовой» полостью (15) для поддержания относительно низкого уровня температур в указанной «шестичасовой» полости (15). Задний участок гондолы также содержит замки (27), соединяющие половинки (13а, 13б), створки сброса давления (17) из «шестичасовой» полости (15), противопожарные элементы, средства реверса тяги решетчатого типа. Обеспечивается охлаждение элементов конструкции, расположенных в нижней задней части гондолы. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.