Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2469917

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010116840/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D027/26    
Аналоги изобретения: ЕР 0147878 А, 10.07.1985. US 6843449 В1, 18.01.2005. ЕР 1571081 А, 07.09.2005. GB 1504290 А, 15.03.1978. RU 93034156 A, 27.01.1997. 

Имя заявителя: ЭРСЕЛЬ (FR) 
Изобретатели: БАЙАР Андре (FR) 
Патентообладатели: ЭРСЕЛЬ (FR) 
Приоритетные данные: 05.10.2007 FR 0707000 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, более конкретно к двигательной установке для летательного аппарата. Двигательная установка включает в себя турбореактивный двигатель (1), содержащий капот (3) вентилятора и капот (5) двигателя, пилон (7) для крепления указанного турбореактивного двигателя (1) и устройство для подвешивания указанного турбореактивного двигателя под указанным пилоном. Устройство для подвешивания содержит две соединительные штанги (9) передней подвески, две соединительные штанги (11) задней подвески и воспринимающий силу тяги соединительный стержень (15), проходящий между передней частью (17) указанного капота (5) двигателя и указанным пилоном (7) в плоскости, содержащей ось (А) указанного турбореактивного двигателя (1). Между капотом (3) вентилятора и пилоном (7) в направлении, параллельном оси (А) турбореактивного двигателя, проходит дополнительная соединительная штанга (19). Технический результат заключается в уменьшении деформации вала двигателя летательного аппарата. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"