Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ СО СМЕШАННЫМ РЕЖИМОМ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО И КОСМИЧЕСКОГО ПОЛЕТА И СПОСОБ ЕГО ПИЛОТИРОВАНИЯ

Номер публикации патента: 2441815

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009118921/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64G001/14   B64D027/02   B64C003/10    
Аналоги изобретения: Сердюк В.К. Астронавтика и ракетодинамика, экспресс-информация. - М.: 1992, с.25, 26. Авиация, энциклопедия. Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е.Жуковского. / Под. ред. Г.П.Свищева. - М.: научное издательство «Большая российская энциклопедия», 1994, с.245, 246, 602. JP 8239098 А, 17.09.1996. RU 2005102906, 20.07.2006. WO 9839207 A1, 11.09.1998. 

Имя заявителя: АСТРИУМ САС (FR) 
Изобретатели: ШАВАНЬЯК Кристоф (FR)
БЕРТРАН Жером (FR)
ЛАПОРТ-ВЕЙВАДА Хуг (FR)
ПУЛЕН Оливье (FR)
МАТАРАН Филипп (FR)
ЛЭН Робер (FR) 
Патентообладатели: АСТРИУМ САС (FR) 
Приоритетные данные: 20.10.2006 FR 0654420 

Реферат


Изобретения относятся к летательному аппарату со смешанным режимом аэродинамического и космического полета и способ его пилотирования. Летательный аппарат содержит фюзеляж, крыло, воздушно-реактивные двигатели и ракетные двигатели. Крыло выполнено неподвижным, по существу прямым и удлиненным в боковом направлении фюзеляжа. Размах крыла превышает длину фюзеляжа. Крыло и баки с ракетным топливом расположены в задней части фюзеляжа. В передней части фюзеляжа расположена кабина. Способ пилотирования летательного аппарата содержит четыре этапа полета. Первый этап аэродинамического полета на дозвуковой скорости соответствует 0,5-0,8 М с использованием воздушно-реактивных двигателей без дозаправки в воздухе. На втором этапе выхода в космическое пространство используются ракетные двигатели после подачи команды на изменение наклона летательного аппарата между первым этапом и вторым этапом. На третьем этапе спуска осуществляется режим планирования с фюзеляжем, ориентированным по существу перпендикулярно к траектории. На четвертом этапе обеспечивается аэродинамический полет и посадка после приведения летательного аппарата в положение по существу в направлении траектории между третьим этапом полета и четвертым этапом полета. Достигается уменьшение расхода топлива летательного аппарата при аэрокосмических полетах. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"