Изобретения относятся к области авиации, более конкретно к силовой установке с подвеской для самолета и задней части гондолы силовой установки. Силовая установка содержит авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель и гондолу, закрепленную на промежуточном картере и ограничивающую кольцевое пространство прохождения вторичного потока вокруг турбореактивного двигателя. Гондола содержит заднюю цилиндрическую часть, которая выполнена жесткой, и содержит на своем переднем конце кольцевой фланец крепления на 180° наружной окружности промежуточного картера, при этом цилиндрическая часть, поддерживающая и направляющая задний картер турбореактивного двигателя на заднем конце, содержит также средства крепления элементов подвески двигателя на части (22) самолета. Технический результат заключается в упрощении крепления авиационного двигателя и уменьшении размеров гондолы двигателя. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.