FR 2698068 A1, 20.05.1994. US 6126110 A, 03.10.2000. RU 1637186 C, 20.01.1995. US 4437627 A, 20.03.1984.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
ЛАФОН Лоран (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
28.09.2005 FR 05/52934
Реферат
Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно к пилону подвески двигателя самолета. Пилон имеет конструкцию типа короба, содержащую внутреннюю раму, расположенную вдоль главного направления. Рама снабжена четырьмя продольными панелями, образующими наружную часть конструкции. Пилон также содержит точки крепления двигателя и/или крыльев. При этом, по меньшей мере, три продольных панели механически закреплены на раме по углам короба и содержат точки крепления, а рама выполнена монолитной. Технический результат заключается в упрощении конструкции и снижении веса пилона. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.