Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ "ПУШ - ПУЛЕТ"

Номер публикации патента: 2412869

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009145564/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D027/02   B64C003/16    
Аналоги изобретения: RU 2209746 С1, 10.08.2003. US 2406625 А, 27.08.1946. US 4726546 А, 23.02.1988. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Авиастроительная корпорация "Русич" (RU),
Талов Александр Александрович (RU),
Шпади Андрей Леонидович (RU) 
Изобретатели: Талов Александр Александрович (RU)
Шпади Андрей Леонидович (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Авиастроительная корпорация "Русич" (RU)
Талов Александр Александрович (RU)
Шпади Андрей Леонидович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике. Летательный аппарат выполнен с оппозитным расположением винтов с горизонтальными осями вращения на передней и кормовой оконечностях фюзеляжа, боковые стенки которого образованы вогнутыми поверхностями в средней части под Т-образным крылом с опущенными законцовками, установленными с возможностью управляемого поворота в пределах 90 градусов. В передней части фюзеляжа размещены аэродинамические поверхности горизонтального оперения и низкорасположенного вертикального руля. В кормовой части фюзеляжа размещены аэродинамические поверхности в виде перевернутого V с управляемыми закрылками стабилизатора и заднеприводными колесами неубирающегося шасси. Кормовой реверсируемый винт постоянного шага и передний винт могут быть соединены с общим приводным валом через реверс-редуктор, вариатор и муфту сцепления. Изобретение направлено на повышение стабильности вертикального взлета и посадки, безопасности планирования с отключенным приводом винтов, а также в увеличении дальности и скорости горизонтального полета. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"