Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СТОЙКА КРЕПЛЕНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2399558

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008117402/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D027/18    
Аналоги изобретения: US 6095456 А, 01.08.2000. US 4013246 А, 22.03.1977. US 6126110 А, 03.10.2000. ЕР 1053937 А1, 22.11.2000. SU 849694 A1 20.09.1996. RU 93034156 A, 27.01.1997. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Изобретатели: ДЬОШОН Лионель (FR)
СЕТУ Жан-Мишель (FR)
ЛАФОН Лоран (FR)
ШАРТЬЕ Давид (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Приоритетные данные: 03.10.2005 FR 0552989 

Реферат


Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к стойке крепления турбореактивного двигателя летательного аппарата. Стойка (4) оборудована жесткой конструкцией (10), содержащей продольный центральный кессон (22) и два боковых кессона (24а, 24b), неподвижно соединенные с передней частью указанного центрального кессона (22) и расположенные по обе стороны от последнего. Продольный центральный кессон (22) образован двумя боковыми панелями (30), соединенными поперечными нервюрами (23), а каждый боковой кессон (24а, 24b) содержит раму (28а, 28b, 29a, 29b, 46a, 46b). Одна из поперечных нервюр (23), образующих продольный центральный кессон (22), снабжена двумя ребрами жесткости (52а, 52b), выполненными за одно целое с этой нервюрой (23) и выступающими, соответственно, из двух боковых панелей (30) продольного центрального кессона (22) наружу. Ребра жесткости (52а, 52b) скреплены с рамами (28а, 28b, 29a, 29b, 46a, 46b) боковых кессонов (24а, 24b), соответственно. Технический результат заключается в улучшении аэродинамических свойств летательного аппарата, увеличении мощности турбореактивного двигателя и уменьшении расхода топлива. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"