ЕР 0844172 A1 (SNECMA), 27.05.1998. ЕР 571080 А1 (AIRBUS FRANCE), 07.09.2005. RU 2167788 C2 (ДЗЕ БОИНГ КОМПАНИ), 10.04.1998. US 5303880 A (GEN ELECTRIC), 19.04.1994. US 5351930 A (LORD CORP), 04.10.1994. US 4997145 A (ROLLS ROYCE PLC), 05.03.1991.
Имя заявителя:
ЭРЮБС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
МАРШЕ Эрве (FR)
Патентообладатели:
ЭРЮБС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
31.10.2005 FR 0553304
Реферат
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к переднему устройству подвески турбореактивного двигателя на пилоне крепления к летательному аппарату. Устройство содержит верхнюю силовую арматуру (101) и нижнюю силовую арматуру (102), первичные точки (103, 108) крепления, связывающие упомянутую верхнюю силовую арматуру с упомянутой нижней силовой арматурой, и вторичные точки (109, 110, 111) крепления, предназначенные для соединения нижней силовой арматуры с турбореактивным двигателем. Вектор (V) восприятия усилий тяги, результирующий, с одной стороны, точку схождения (С1) первичных векторов (v1, v'1), проходящих через первичные точки крепления (103, 108), связывающие верхнюю силовую арматуру с нижней силовой арматурой, а с другой стороны, точку (С2) схождения вторичных векторов (v2, v'2), проходящих через вторичные точки крепления (109, 110, 111), связывающие нижнюю силовую арматуру с турбореактивным двигателем, проходит вдоль оси (А) этого турбореактивного двигателя. Технический результат направлен на создание устройства крепления, позволяющего передавать усилия тяги турбореактивного двигателя на пилон, не подвергая двигатель воздействию изгибающих усилий. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.