US 4560122 А, 24.12.1985. US 3831888 А, 27.08.1974. US 6095456 А, 01.08.2000. SU 849694 A1, 20.09.1996. RU 93034156 A, 27.01.1997.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
ЛАФОН Лоран (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
29.07.2005 FR 05/52386
Реферат
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно - к устройству для воздушного судна, которое содержит крыло и пилон для подвески. Устройство (1) для воздушного судна содержит крыло (2) и пилон (4) для подвески двигателя (10) под указанным крылом. Также устройство содержит средства (8) крепления жесткой конструкции (6) пилона (4) к крылу (2). При этом средства (8) крепления содержат два передних крепления (29а, 29b), каждый из которых снабжен серьгой (38) и выполнен с возможностью восприятия нагрузки в вертикальном направлении (Z) пилона для подвески. Серьга (38) шарнирно соединена с помощью первого пальца (56) с первой соединительной деталью (50), закрепленной к переднему лонжерону (34), образующему часть крыла (2) и расположенному вдоль направления (32) этого крыла (2), а также шарнирно соединена с помощью второго пальца (46) со второй соединительной деталью (42), прикрепленной к жесткой конструкции (6). Серьги (38) двух передних креплений расположены в одной плоскости (Р), которая параллельна вертикальному направлению пилона. Технический результат заключается в уменьшении габаритов устройства подвески двигателя. 2 н. и 13 з.п. ф-лы., 10 ил.