Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА, СОДЕРЖАЩЕЕ КРЫЛО И ПИЛОН ДЛЯ ПОДВЕСКИ

Номер публикации патента: 2398713

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008107699/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D027/18    
Аналоги изобретения: US 4560122 А, 24.12.1985. US 3831888 А, 27.08.1974. US 6095456 А, 01.08.2000. SU 849694 A1, 20.09.1996. RU 93034156 A, 27.01.1997. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Изобретатели: ЛАФОН Лоран (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Приоритетные данные: 29.07.2005 FR 05/52386 

Реферат


Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно - к устройству для воздушного судна, которое содержит крыло и пилон для подвески. Устройство (1) для воздушного судна содержит крыло (2) и пилон (4) для подвески двигателя (10) под указанным крылом. Также устройство содержит средства (8) крепления жесткой конструкции (6) пилона (4) к крылу (2). При этом средства (8) крепления содержат два передних крепления (29а, 29b), каждый из которых снабжен серьгой (38) и выполнен с возможностью восприятия нагрузки в вертикальном направлении (Z) пилона для подвески. Серьга (38) шарнирно соединена с помощью первого пальца (56) с первой соединительной деталью (50), закрепленной к переднему лонжерону (34), образующему часть крыла (2) и расположенному вдоль направления (32) этого крыла (2), а также шарнирно соединена с помощью второго пальца (46) со второй соединительной деталью (42), прикрепленной к жесткой конструкции (6). Серьги (38) двух передних креплений расположены в одной плоскости (Р), которая параллельна вертикальному направлению пилона. Технический результат заключается в уменьшении габаритов устройства подвески двигателя. 2 н. и 13 з.п. ф-лы., 10 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"