US 6131850 А, 17.10.2000. ЕР 0429100 А, 29.05.1991. US 6126110 А, 03.10.2000. RU 93034156 А, 27.01.1997. FR 2799432 А, 13.04.2001.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
БЕРНАРДИ Лионель (FR) ЮГЕ Тьерри (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
07.10.2005 FR 05/53055
Реферат
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к жесткой конструкции стойки крепления двигателя летательного аппарата. Жесткая конструкция (8) стойки (4) крепления двигателя (6) летательного аппарата выполнена в виде кессона, закрытого с боковых сторон первой (34а) и второй (34b) боковыми панелями. Панели соединены между собой посредством разнесенных в продольном направлении (X) жесткой конструкции поперечных нервюр (36), образующих множество межнервюрных отсеков (38, 381-388). Каждый из отсеков ограничен двумя следующими друг за другом поперечными нервюрами (36), при этом в боковых панелях (34а, 34b) выполнены отверстия (421-428). Данные отверстия выполнены для обеспечения доступа внутрь кессона. При этом в каждом межнервюрном отсеке (381-388), входящем в группу (40) из трех любых следующих друг за другом межнервюрных отсеков, в боковых панелях (34а, 34b) выполнено единственное отверстие (421-428) доступа, причем эти отверстия (421-428) расположены с чередованием на первой и второй боковых панелях (34а, 34b). Технический результат заключается в повышении механической прочности конструкции и снижении веса конструкции. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.