Изобретение относится к области авиации, более конкретно к опоре двигателя воздушного судна и способу установки двигателя на данную опору. Опора (4) двигателя (2) воздушного судна содержит жесткую конструкцию (10), образующую коробку, с переднего конца закрытую передним закрывающим ребром (36). Также опора содержит систему (11) установки двигателя, прикрепленную неподвижно к жесткой конструкции (10) и, в частности, содержащую переднее крепление (6) двигателя с основной частью (46), установленной неподвижно на жесткой конструкции (10). Основная часть (46) крепления расположена рядом с передней поверхностью (38) указанного переднего закрывающего ребра (36), а переднее крепление (6) двигателя содержит срезной штифт (68), проходящий через основную часть (46) крепления и переднее закрывающее ребро (36). Для установки двигателя на опору предварительно располагают двигатель (2) относительно опоры (4) двигателя так, чтобы первое первичное отверстие (56) располагалось напротив второго первичного отверстия (58). Затем вставляют штифт (80), снабженный выпуклой центрирующей головкой (82), в упомянутые первичные отверстия (56, 58), так что этот штифт образует указанный срезной штифт (68). Технический результат заключается в обеспечении передачи нагрузок, создаваемых двигателем, и уменьшении высоты опоры двигателя. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.