Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА

Номер публикации патента: 2388660

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008116566/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D027/26    
Аналоги изобретения: ЕР 0844172 A1, 27.05.1998. EP 1574429 A2, 14.09.2005. RU 2167788 C2, 10.04.1998. US 5303880 A, 19.04.1994. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Изобретатели: ЛАФОН Лоран (FR)
ЖУРНАД Фредерик (FR)
РЕНО Эрик (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Приоритетные данные: 26.09.2005 FR 0552866 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, более конкретно к опоре двигателя воздушного судна и способу установки двигателя на данную опору. Опора (4) двигателя (2) воздушного судна содержит жесткую конструкцию (10), образующую коробку, с переднего конца закрытую передним закрывающим ребром (36). Также опора содержит систему (11) установки двигателя, прикрепленную неподвижно к жесткой конструкции (10) и, в частности, содержащую переднее крепление (6) двигателя с основной частью (46), установленной неподвижно на жесткой конструкции (10). Основная часть (46) крепления расположена рядом с передней поверхностью (38) указанного переднего закрывающего ребра (36), а переднее крепление (6) двигателя содержит срезной штифт (68), проходящий через основную часть (46) крепления и переднее закрывающее ребро (36). Для установки двигателя на опору предварительно располагают двигатель (2) относительно опоры (4) двигателя так, чтобы первое первичное отверстие (56) располагалось напротив второго первичного отверстия (58). Затем вставляют штифт (80), снабженный выпуклой центрирующей головкой (82), в упомянутые первичные отверстия (56, 58), так что этот штифт образует указанный срезной штифт (68). Технический результат заключается в обеспечении передачи нагрузок, создаваемых двигателем, и уменьшении высоты опоры двигателя. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"