ЕР 0273466 А1, 06.07.1988. US 3936017 А1, 03.02.1976. ЕР 1041000 А1, 04.10.2000. RU 2070529 C1, 20.12.1996. RU 2174089 MC1, 27.09.2001. RU 2270137 C2, 20.02.2006.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
КРО Кристоф (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
13.04.2005 FR 0503666
Реферат
Изобретение относится к воздушному судну с низким уровнем шума, в частности - при взлете и посадке. Воздушное судно содержит фюзеляж, два крыла, вертикальное хвостовое оперение, состоящее, по меньшей мере, из двух килей, и расположенный в задней части фюзеляжа, по меньшей мере, один газотурбинный двигатель. Хвостовое оперение образует с задней частью фюзеляжа канал. Вырабатываемые газотурбинным двигателем потоки газа входят в канал. Основная опора шасси воздушного судна расположена полностью внизу фюзеляжа. Крылья с прямой стреловидностью имеют угол () стреловидности не более 10° и относительное удлинение не менее 10 и расположены латерально по отношению к фюзеляжу, и не несут на себе двигателей. Достигается снижение шума при взлете и посадке воздушного судна. 2 ил.