На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ САМОЛЕТА КВВП | |
Номер публикации патента: 2108941 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C029/04 B64D027/14 | Аналоги изобретения: | Техническая информация ЦАНИ, N 17-18, 1980, с.17, рис.45. Павленко В.Ф. Силовые установки летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. М.: Машиностроение, 1972, с.78, рис. 3.34(п). US, патент, 4791783, кл. B 6 D 27/14, 1984. US, патент, 4474345, кл. B 64 D 27/14, 1984. |
Имя заявителя: | Локхид Корпорейшн (US) | Изобретатели: | Поль Майкл Бевилакуа[US] Поль Ноултон Шамперт[US] | Патентообладатели: | Локхид Корпорейшн (US) | Номер конвенционной заявки: | 521,211 | Страна приоритета: | US |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к области двигательных систем, в частности к силовым установкам самолетов КВВП. Сущность: силовая установка для самолетов КВВП содержит турбовентиляторный двигатель, включающий вентиляторную секцию, компрессорную секцию, камеру сгорания, турбинную секцию, состоящую из блоков низкого и высокого давления, и секцию сопла. Двигатель имеет выбираемую рабочую точку, при которой мощность, вырабатываемая турбиной низкого давления, отбирается для привода вентиляторной секции, подъемный вентилятор, муфту, предназначенную для разъемного соединения вентиляторной секции с подъемным вентилятором и для средства переключения выбираемой рабочей точки двигателя на вторую рабочую точку. 10 з.п.ф-лы, 5 ил.
|