На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
САМОЛЕТ, НЕСУЩИЙ НА КАЖДОМ КРЫЛЕ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНУ УСТАНОВКУ ИЗ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ | |
Номер публикации патента: 2102290 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64D027/18 | Аналоги изобретения: | US, патент, 3469803, кл. B 64 C 29/04, 1965. US, патент, 4314681, кл. B 64 D 27/00, 1980. EP, заявка, 0147878, кл. B 64 D 27/00, 1985. US, патент, 3047255, кл. B 64 C 29/04, 1963. |
Имя заявителя: | Эрбюс Эндюстри (FR) | Изобретатели: | Жан Реде[FR] | Патентообладатели: | Эрбюс Эндюстри (FR) | Номер конвенционной заявки: | 92/13741 | Страна приоритета: | FR |
Реферат | |
Использование: для разработки и создания самолетов с оптимальной компоновкой силовой установки. Техническая сущность изобретения заключается в том, что самолет несущий на каждом крыле, по меньшей мере, одну силовую установку из двух двигателей, оси которых параллельны между собой и расположены строго по вертикали одна над другой относительно средней плоскости крыла. Два двигателя закреплены на одном и том же пилоте единой или составной конструкции, имеющем средства крепления к крылу. Оба двигателя смещены продольно один относительно другого, причем один двигатель смещен вперед относительно передней кромки крыла, а другой назад к задней кромке этого же крыла, и расположены так, что моменты кручения, приложенные к этому крылу и вызванные силой тяжести и тягой каждого двигателя, постоянно сводились к минимуму. Изобретение рекомендуется для применения на самолетах как с постоянной, так и с изменяемой геометрией крыла. 25 з.п. ф-лы, 20 ил.
|