На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КАТАПУЛЬТНОЕ КРЕСЛО | |
Номер публикации патента: 2119878 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64D025/10 | Аналоги изобретения: | Катапультное кресло К-36ДМ, сер.2. Руководство по технической эксплуатации, ЗАБ-9200-ООРЭ, 1975. SU, A1, 1760731, 20.10.95. GB, A1, 1531710, 08.11.78. GB, А1, 1105379, 06.03.68. US, A1, 3437293, 08.04.69. US, A1, 4706909, 17.11.87. DE, A1, 2629247, 20.01.77. DE, A1, 1965978, 31.01.80. EP, A1, 0221337, 13.05.87. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество Научно-производственное предприятие "Звезда" | Изобретатели: | Северин Г.И. Соболев П.П. Киселев В.И. Лившиц А.Н. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество Научно-производственное предприятие "Звезда" |
Реферат | |
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам спасения экипажа при аварии летательного аппарата. Кресло имеет сиденье, заголовник со спасательным парашютом, систему автоматического изменения режимов работы, переключатель и стреляющий механизм с устройством изменения его рабочего давления, состоящий из размещенного на нижнем торце внутренней трубы стреляющего механизма корпуса с двумя электропиропатронами, рабочие полости которых связаны с двумя плунжерами с проточками на их цилиндрических частях. Рабочая полость пирозаряда стреляющего механизма имеет для сообщения с атмосферой два канала. Кроме того, кресло имеет пороховой реактивный двигатель с двумя поворотными соплами и устройством изменения величины результирующего вектора тяги, состоящим из силового цилиндра с двумя поршнями, соединенными штоками с поворотными соплами, и двух электропиропатронов. Рабочая полость одного из пиропатронов соединена с предпоршневой полостью цилиндра, а рабочая полость второго соединена с запоршневыми полостями цилиндра. Предлагаемое кресло позволяет регулировать силу катапультирования в зависимости от массы пилота и режима полета самолета в момент аварии, что позволяет улучшить его эксплуатационные характеристики. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
|