Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВСПЛЫТИЯ ЭКИПАЖА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ИЗ ПОДВОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2088485

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95106239 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D025/10    
Аналоги изобретения: 1. Шульженко М.Н. Конструкция самолетов. - М.: Машиностроение, 1984, с. 209 - 214. 2. Авиастроение. Т. 1. - М.: Машиностроение, 1974, с. 102 - 105. 

Имя заявителя: Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет 
Изобретатели: Никитин А.И.
Елин В.И.
Котляров В.П.
Башарин С.В. 
Патентообладатели: Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет 

Реферат


Использование: в средствах аварийного спасения экипажа летательных аппаратов (ЛА). Сущность изобретения: для обеспечения всплытия экипажа из подводного положения стреляющий механизм (СМ) и ракетные ускорители (РУ) объединены пирозамком и соединены через ресивер с реактивными соплами, которые размещены по бортам носовой части ЛА симметрично его продольной оси. В аварийной ситуации, в случае погружения ЛА под воду, вырабатывается сигнал на срабатывание СМ и РУ. В этом случае пороховые газы от них через пирозамок и трубопроводы поступают в ресивер, служащий для выравнивания и стабилизации давления газов. Из ресивера газы через открытые клапаны поступают в реактивные сопла (двигатели), которые обеспечивают необходимый разворот ЛА за счет энергии СМ и РУ до выравнивания положения продольной оси ЛА в "горизонт". В этом положении производится отсоединение объединенного разъема бортовых систем, кресла, сброс фонаря и всплытие кресла с помощью всплывных камер (понтонов). При достижении уровня горизонта водной поверхности производится отсечка притяга плечевого пояса и системы фиксации рук и ног пилота. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"