На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КАБИНА ВЕРТОЛЕТА С ШАССИ С АВАРИЙНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ | |
Номер публикации патента: 1135114 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64D025/00 | Аналоги изобретения: | Техническое описание "Вертолет МИ-8", кн.III, М.: Машиностроение, 1970, с.43-44, 169-170. Aviation week & Spase Technologu N 8, Februaru 23, 1976, p.12. - Sikorsku УИН - 60А protects the crew and troops - even after a 42ft/sec crash, the men will flu and fight again. /Рекламные материалы фирмы Сикорского). |
Имя заявителя: | | Изобретатели: | Иванов А.Н. Смирнов Ю.М. Дудин О.Ф. Кондратьев И.Н. Костанбаев В.С. Вайнберг М.В. Харченко В.И. Рабинович Б.А. Слуханов Г.Н. Ив |
Реферат | |
1. Кабина вертолета с шасси с аварийными амортизаторами, содержащая ручку управления циклическим шагом несущего винта, установленную на полу кабины, кресло с энергогасящим устройством и тяги управления с качалками, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности летчика при аварийном приземлении путем исключения возможности столкновения его с ручкой управления циклическим шагом несущего винта и увеличения тормозного пути энергогасящего устройства кресла, она снабжена поворотной плитой с фиксаторами крепления к полу кабины, установленной под креслом посредством шарниров, причем ось вращения поворотной плиты проходит за креслом параллельно поперечной оси кабины, и приводом расфиксации от аварийных амортизаторов шасси, а ручка управления установлена на поворотной плите, причем оси стыковки тяг управления с качалками соосны с осью вращения поворотной плиты. 2. Кабина по п.1, отличающаяся тем, что фиксаторы крепления поворотной плиты к полу кабины выполнены в виде стержней, установленных в поворотной плите с возможностью перемещения вдоль своей продольной оси, а в полу кабины выполнены ответные гнезда, привод расфиксации от аварийных амортизаторов шасси выполнен в виде тросовых тяг и распорного сухаря, установленного подвижно на поворотной плите между стержнями и связанного посредством тросовых тяг с аварийными амортизаторами шасси.
|