Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОТЕПЛОВАЯ СИСТЕМА ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПЛАНЕРА САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 1633720

Вид документа: A1 
Страна публикации: SU 
Рег. номер заявки: 4490359 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D015/12    
Аналоги изобретения: Очерки по истории конструкции и систем самолета, ОКБ им.С.В.Ильюшина /Под ред.Г.В.Новожилова. М.: Машиностроение, 1986, с. 160-168. 

Имя заявителя:  
Изобретатели: Ивлиев В.А.
Горюнов В.И.
Малюга А. 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, конкретно к противообледенительным системам летательных аппаратов для передних кромок крыла и хвостового оперения самолета. Целью изобретения является обеспечение безопасности полетов в аварийном режиме в условиях обледенения при отказе половины источников энергии. Система содержит группы нагревательных элементов 4, каждая группа содержит три элемента, один из которых имеет мощность, в два раза большую каждого элемента в отдельности. Элементы двойной мощности 7, 10, 13, 16, 19, 22 соединены с программным переключателем 2 через коммутирующие элементы 3 и размыкающие контакты 5 реле 6, соединенные с дополнительным каналом управления 26. При отказе одного из двух двигателей самолета по каналу управления 26 приходит сигнал на реле 6, отключаются нагревательные элементы 7, 10, 13, 16, 19, 22, а нагревательные элементы 8 и 9, 11 и 12, 14 и 15, 17 и 18, 20 и 21, 23 и 24 продолжают осуществлять сброс льда в зоне рулей управления, сохраняя достаточную степень управляемости самолета при 50% потребляемой мощности. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"