Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОПТИМИЗИРОВАННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ВКЛЮЧЕННЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНО ВЫХОДОВ СВЕЖЕГО ВОЗДУХА КОНДИЦИОНЕРОВ

Номер публикации патента: 2446992

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009117473/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D013/06    
Аналоги изобретения: US 2005115249 A1, 02.06.2005. EP 1555205 A2, 20.07.2005. EP 0888966 A2, 07.01.1999. RU 2281435 C1, 10.08.2006. 

Имя заявителя: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ГМБХ (DE) 
Изобретатели: КЕЛЬНХОФЕР Юрген (DE)
КРАКОВСКИ Дариуш (DE)
ФРАНСИСКО-ПАЛОМАРЕС Хосе-Хавьер (DE) 
Патентообладатели: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 13.10.2006 DE 102006048622.6
13.10.2006 US 60/829,348 

Реферат


Группа изобретений относится к технике предотвращения обледенения трубопроводных соединений самолета. Предполагается, что трубопроводные соединения соединены со всеми выходами свежего воздуха кондиционера, конструкция которого выполняет функции множества турбин и теплообменников. Имеются первый трубопровод (1), который соединен с первой турбиной (ТА), и второй трубопровод (2), который соединен со второй турбиной (ТВ). Два трубопровода (1, 2), каждый из которых расположен ниже по течению от двух турбин (ТА, ТВ) и в которые поступает обработанный воздух с выходов турбин, соединены на трубных концах с третьим трубопроводом (3), который является их продолжением. Первый источник (11) горячего воздуха, который получает горячий свежий воздух от системы стравливания воздуха самолета, соединен на его выходе с четвертым трубопроводом (4), в который поступает свежий воздух с пониженной температурой от источника (11) горячего воздуха. Четвертый трубопровод (4) соединен на его трубном конце с двумя дополнительными регулируемыми клапаном пятым и шестым трубопроводами (5, 6), через которые транспортируется свежий воздух с пониженной температурой. При этом пятый и шестой трубопроводы (5, 6) соединены соответственно через регулирующие клапаны с первым и вторым трубопроводами (1, 2). Группа изобретений позволяет снизить опасность обледенения в кондиционерах для самолета. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"