US 2005210910 A1, 29.09.2005. DE 4340317 A1, 01.06.1995. SU 1416819 A1, 15.08.1988. SU 1267128 A1, 30.01.1992.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Изобретатели:
КОЛЬБЕРГ Карстен (DE) ПФАФФЕРОТТ Торге (DE)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
03.02.2006 DE 102006005035.5
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система охлаждения содержит первый охлаждающий контур и охлаждающее устройство. Первый охлаждающий контур выполнен с возможностью подачи энергии для охлаждения, выработанной охлаждающим устройством на одну охлаждающую станцию. Первый холодильный агент циркулирует в первом охлаждающем контуре и переходит из жидкого состояния в газообразное состояние, когда его энергия для охлаждения доставляется на одну охлаждающую станцию, а затем вновь возвращается в жидкое состояние посредством надлежащего регулирования давления и температуры в первом охлаждающем контуре. Охлаждающее устройство содержит второй охлаждающий контур, который сформирован отдельно от первого охлаждающего контура и термически связан с первым охлаждающим контуром через первый теплообменник. Во втором охлаждающем контуре циркулирует второй холодильный агент и предусмотрены охлаждающее устройство и второй теплообменник. Второй теплообменник термически связывает первый участок со вторым участком второго охлаждающего контура. Второй участок проходит ниже по потоку от охлаждающего устройства таким образом, что происходит повышение температуры второго холодильного агента, протекающего по первому участку, за счет передачи тепла от второго холодильного агента, протекающего по второму участку. Достигается повышение эффективности работы системы охлаждения. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.