WO 8502906 A, 04.07.1985. SU 201103 A1, 15.08.1967. RU 2085885 C1, 27.07.1997. SU 307011 A1, 21.06.1971. US 2002125414 A1, 12.09.2002.
Имя заявителя:
ЭИРБУС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Изобретатели:
РОСТЕК Норберт (DE) РЭБОК Юрген (DE)
Патентообладатели:
ЭИРБУС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
17.10.2005 DE 102005049910.4
Реферат
Изобретение относится к системе и способу подачи отбираемого воздуха в самолет. Система для подачи отбираемого воздуха в самолет содержит несколько магистралей (3, 4, 8, 11), с помощью которых подается отбираемый воздух в самолет. Магистрали расположены между одним или несколькими источниками (1, 2) отбираемого воздуха и одним или несколькими потребителями (10). Каждая магистраль содержит один клапан (5, 6, 7), который устанавливает величину расхода отбираемого воздуха и предохранительное устройство (12), которое служит для перекрытия клапана (5, 6, 7) в одной магистрали (3, 4, 8, 11) в зависимости от сигнала тревоги. Предохранительное устройство (12) используется для предотвращения утечки в системе подачи отбираемого воздуха и содержит устройство (13) индикации соединения для формирования сигнала соединения с землей, фильтр (15) для формирования сигнала тревоги. Фильтр указывает на любое открытие магистрали (8), соединенной со штуцером (9) подключения наземного питания. Способ обеспечивает управление системой для подачи отбираемого воздуха в самолет. Достигается обеспечение безопасности системы подачи отбираемого воздуха в самолет. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.