Изобретение относится к системам вентиляции кабин летательных аппаратов. Воздухопровод для кондиционирования воздуха в воздушном судне выполнен с возможностью подачи воздуха в особенности в диапазоне температур от -55°С до +85°С и при нагрузке вследствие разности давления относительно давления в кабине воздушного судна, не превышающей ±500 гПа. Наружная сторона воздухопровода или внутренняя сторона воздухопровода снабжена покрытием для армирования воздухопровода, содержащим ряд слоев. Каждый слой имеет ряд витков, образованных, по меньшей мере, одним непрерывным волокном. Витки слоев, расположенных один над другим, навиты в противоположных направлениях с образованием сетчатой структуры покрытия. Воздухопровод выполнен из вспененного пластика или плотного пластика. Непрерывные волокна, образующие витки расположенных один над другим слоев, заключены в матрицу из термореактивного пластика или матрицу из термопластичного полимера. Расстояние между указанными витками или угол наклона между указанными витками и продольной осью воздухопровода изменяется вдоль продольной оси воздухопровода для изменения плотности витков вдоль продольной оси воздухопровода в зависимости от локальных требований к механической нагрузке воздухопровода. Достигается уменьшение веса и увеличение прочности воздухопровода. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.