US 2003042361 A1, 06.03.2003. US 5513500 A, 07.05.1996. DE 19952524 A1, 10.05.2001. US 6131398 A, 17.10.2000. US 5671607 A, 30.09.1997.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ШЕРЕР Томас (DE) ВИТШКЕ Маттиас (DE) КОЛЬБЕРГ Карстен (DE)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
30.12.2003 DE 10361645.4
Реферат
Изобретение относится к охлаждающим системам для охлаждения теплопроизводящих устройств в воздушном судне. Система содержит центральное хладопроизводящее устройство, хладопотребители и систему передачи холода, которая соединяет центральное хладопроизводящее устройство с хладопотребителями. Система передачи холода содержит контур охлаждения, который подает охлажденный хладоагент от центрального хладопроизводящего устройства к хладопотребителям и переносит хладоагент обратно к центральному хладопроизводящему устройству. Хладопотребители обеспечиваются холодом, вырабатываемым в центральном хладопроизводящем устройстве, посредством хладоагента, циркулирующего в контуре охлаждения. Центральное хладопроизводящее устройство содержит холодильные машины, которые работают независимо друг от друга и соединены параллельно с системой передачи холода. Предусмотрено несколько контуров охлаждения, которые по существу независимы друг от друга. По меньшей мере два контура охлаждения имеют тепловую связь с хладопотребителем через центральное хладопроизводящее устройство. Технический результат заключается в повышении эффективности и надежности системы охлаждения воздушного судна. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 2 ил.