SU 1807657 А1, 20.07.1995. RU 3590 U1, 16.02.1997. SU 666131 А1, 05.06.1979. SU 700419 А1, 30.11.1979. ЕР 0245927 А2, 19.11.1987. JP 2007254071 А, 04.10.2007. JP 2002053285 А, 19.02.2002.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" им. И.И. Торопова (RU)
Изобретатели:
Беляев Александр Николаевич (RU) Крохин Геннадий Иванович (RU) Синицин Николай Васильевич (RU) Рац Виктор Антонович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" им. И.И. Торопова (RU)
Реферат
Изобретение относится к конструкции грузового замка с автоматической отцепкой, в частности к использованию в авиационной технике для внешней подвески, транспортирования и отцепки грузов. Замок с автоматической отцепкой для подвески транспортируемого на летательном аппарате груза содержит корпус с установленными в нем на осях вращения подпружиненными несущим и опорным рычагами и механизмом запирания опорного рычага. Механизм запирания опорного рычага состоит из кинематически связанной системы рычагов и взаимодействует с несущим рычагом. Отверстие в несущем рычаге под ось вращения и ответная часть оси вращения выполнены овальными с возможностью поступательного перемещения несущего рычага относительно оси вращения под действием веса груза. Ось вращения закреплена в корпусе, а в овальной части оси вращения перпендикулярно ей выполнена цилиндрическая полость, в которой установлен перемещающийся в ней подпружиненный стакан, взаимодействующий с несущим рычагом. Механизм запирания опорного рычага снабжен электрически связанными между собой и с бортом микропереключателем и электромагнитным спусковым механизмом, взаимодействующими с несущим и опорным рычагами соответственно. В корпусе установлен дополнительный микропереключатель сигнализации наличия груза, взаимодействующий с одним из рычагов механизма запирания опорного рычага и электрически связанный с бортом. Достигается повышение безопасности полета вертолета с грузом на внешней подвеске и надежности работы грузового замка. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.