Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЗАМОК С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТЦЕПКОЙ ДЛЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ ГРУЗА

Номер публикации патента: 2429164

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010117956/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D001/02    
Аналоги изобретения: SU 1807657 А1, 20.07.1995. RU 3590 U1, 16.02.1997. SU 666131 А1, 05.06.1979. SU 700419 А1, 30.11.1979. ЕР 0245927 А2, 19.11.1987. JP 2007254071 А, 04.10.2007. JP 2002053285 А, 19.02.2002. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" им. И.И. Торопова (RU) 
Изобретатели: Беляев Александр Николаевич (RU)
Крохин Геннадий Иванович (RU)
Синицин Николай Васильевич (RU)
Рац Виктор Антонович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" им. И.И. Торопова (RU) 

Реферат


Изобретение относится к конструкции грузового замка с автоматической отцепкой, в частности к использованию в авиационной технике для внешней подвески, транспортирования и отцепки грузов. Замок с автоматической отцепкой для подвески транспортируемого на летательном аппарате груза содержит корпус с установленными в нем на осях вращения подпружиненными несущим и опорным рычагами и механизмом запирания опорного рычага. Механизм запирания опорного рычага состоит из кинематически связанной системы рычагов и взаимодействует с несущим рычагом. Отверстие в несущем рычаге под ось вращения и ответная часть оси вращения выполнены овальными с возможностью поступательного перемещения несущего рычага относительно оси вращения под действием веса груза. Ось вращения закреплена в корпусе, а в овальной части оси вращения перпендикулярно ей выполнена цилиндрическая полость, в которой установлен перемещающийся в ней подпружиненный стакан, взаимодействующий с несущим рычагом. Механизм запирания опорного рычага снабжен электрически связанными между собой и с бортом микропереключателем и электромагнитным спусковым механизмом, взаимодействующими с несущим и опорным рычагами соответственно. В корпусе установлен дополнительный микропереключатель сигнализации наличия груза, взаимодействующий с одним из рычагов механизма запирания опорного рычага и электрически связанный с бортом. Достигается повышение безопасности полета вертолета с грузом на внешней подвеске и надежности работы грузового замка. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"