RU 2271312 C1, 10.03.2006. DE 3537608 A1, 23.04.1987. EP 0039391 A2, 11.11.1981. FR 2609684 A1, 22.07.1988. RU 2130866 C1, 27.05.1999.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" имени И.И. Торопова" (RU)
Изобретатели:
Рац Виктор Антонович (RU) Богацкий Владимир Григорьевич (RU) Ватолин Валентин Владимирович (RU) Свищев Владимир Иосифович (RU) Машков Владимир Анатольевич (RU) Косарев Алексей Вячеславович (RU) Васильев Петр Петрович (RU) Правидло Михаил Натанович (RU) Ищенко Владимир Владимирович (RU) Волков Владимир Николаевич (RU) Гусев Александр Николаевич (RU) Филатов Сергей Викторович (RU) Разуваев Вячеслав Михайлович (RU) Галушко Виктор Георгиевич (RU) Поляков Юрий Георгиевич (RU) Алферов Кирилл Евгеньевич (RU) Репрев Юрий Андреевич (RU) Кольнер Андрей Игоревич (RU) Вдовин Денис Сергеевич (RU) Копнов Виктор Лаврентьевич (RU) Агеев Михаил Васильевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" имени И.И. Торопова" (RU)
Реферат
Изобретение относится к авиационной технике, более конкретно к катапультным устройствам для подвески ракетного вооружения на самолетах. Унифицированное внутрифюзеляжное катапультное устройство содержит корпус с узлами крепления к самолету, механизм катапультирования, силовой привод выведения ракеты, бортовой электроразъем для электрической связи борта ракеты с бортом самолета. Механизм катапультирования выполнен в виде установленных с возможностью вращения на закрепленных в корпусе осях переднего и заднего выводных рычагов. Ось переднего выводного рычага расположена в зоне размещения заднего бугеля ракеты, а ось заднего выводного рычага - в зоне размещения переднего бугеля ракеты соответственно. Указанные выводные рычаги связаны в средней части синхронизирующей их перемещение качалкой и несут на свободных концевых участках шарнирно закрепленные каретки для крепления ракеты. Каретка, закрепленная на заднем рычаге, имеет сбрасыватель, размещенный в направляющих каретки и взаимосвязанный тягой с передним выводным рычагом, причем как передний выводной, так и задний выводной рычаги снабжены упорами. Силовой привод содержит корпус с узлами крепления, полый плунжер с размещенным в нем пиропатроном, камеру сгорания, электрический жгут для подачи электроимпульса на пиропатрон. Пиропатрон снабжен электровоспламенителем с двумя мостиками накаливания и выполнен в виде цилиндрической гильзы с относительным удлинением =35, обуславливающей возможность снаряжения переменным количеством топлива. Технический результат направлен на повышение надежности подвески, транспортировки и пуска ракеты. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 16 ил.