ЛОР Ксавье Раймон Ив (FR) СУЛЬЕ Паскаль-Мари Поль Марсель (FR) ДЕ СОРБЕ Орели (FR) ЛЕ ДОКТ Тьерри Жак Альбер (FR)
Патентообладатели:
ЭРСЕЛЬ (FR)
Приоритетные данные:
20.08.2007 FR 0705936
Реферат
Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к гондоле (1) для турбореактивного двигателя. Гондола (1) содержит наружный каркас (2), выпускные средства (11), выполненные во внутренней панели и содержащие клапан избыточного давления (12), оснащенный средствами (13) раскрытия. Средства раскрытия выполнены в виде распорки (13), оснащенной фиксирующими средствами, выполненными с возможностью фиксации распорки в положении раскрытия. Распорка содержит полый кожух (14), конец (16) которого зафиксирован в клапане (12) избыточного давления, причем кожух выполнен с возможностью скольжения в нем штока (15), имеющего конец (17), зафиксированный во внутренней панели (10). Фиксирующие средства содержат, с одной стороны, фиксирующий палец (120), расположенный в корпусе (14) и имеющий первый конец (121), шарнирно смонтированный с возможностью поворота вокруг оси (33) в зоне конца (16) кожуха, и второй конец (123), помещенный в полость (124), выполненную в штоке (15), и, с другой стороны, упругие (122) возвратные средства, выполненные с возможностью продольного смещения от центра упомянутого фиксирующего пальца относительно полости штока. Технический результат заключается в улучшении сброса избыточного давления, возникающего в турбореактивном двигателе. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.