ЕР 0147878 А, 10.07.1985. US 6843449 В1, 18.01.2005. ЕР 1571081 А, 07.09.2005. GB 1504290 А, 15.03.1978. RU 93034156 A, 27.01.1997.
Имя заявителя:
ЭРСЕЛЬ (FR)
Изобретатели:
БАЙАР Андре (FR)
Патентообладатели:
ЭРСЕЛЬ (FR)
Приоритетные данные:
05.10.2007 FR 0707000
Реферат
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к двигательной установке для летательного аппарата. Двигательная установка включает в себя турбореактивный двигатель (1), содержащий капот (3) вентилятора и капот (5) двигателя, пилон (7) для крепления указанного турбореактивного двигателя (1) и устройство для подвешивания указанного турбореактивного двигателя под указанным пилоном. Устройство для подвешивания содержит две соединительные штанги (9) передней подвески, две соединительные штанги (11) задней подвески и воспринимающий силу тяги соединительный стержень (15), проходящий между передней частью (17) указанного капота (5) двигателя и указанным пилоном (7) в плоскости, содержащей ось (А) указанного турбореактивного двигателя (1). Между капотом (3) вентилятора и пилоном (7) в направлении, параллельном оси (А) турбореактивного двигателя, проходит дополнительная соединительная штанга (19). Технический результат заключается в уменьшении деформации вала двигателя летательного аппарата. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.