Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГОНДОЛА ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2440280

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009125710/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D029/06    
Аналоги изобретения: EP 0145809 A, 26.06.1985. FR 1095605 A, 03.06.1955. GB 2312251 A, 22.10.1997. RU 2135397 C1, 27.08.1999. 

Имя заявителя: ЭРСЕЛЬ (FR) 
Изобретатели: ВОШЕЛЬ Ги Бернар (FR) 
Патентообладатели: ЭРСЕЛЬ (FR) 
Приоритетные данные: 13.12.2006 FR 06/10850 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, более конкретно к гондоле для турбореактивного двигателя. Гондола содержит переднюю секцию воздухозаборника, среднюю секцию, вмещающую вентилятор турбореактивного двигателя (7), и заднюю секцию, содержащую средства крепления гондолы к пилону, выполненному с возможностью присоединения к неподвижному элементу летательного аппарата. Задняя секция содержит несущий каркас (18), имеющий звукоизолирующую панель (21), обеспечивающую аэродинамические свойства и звукоизоляцию. Звукоизолирующая панель (21) закреплена на несущем каркасе (18) посредством средств нежесткого или упругого крепления таким образом, что при наличии воздуха, создающего избыточное давление в отсеке двигателя, звукоизолирующая панель может деформироваться в направлении (31), являющемся по существу центробежным и радиальным относительно турбореактивного двигателя (7). Технический результат заключается в уменьшении деформации гондолы двигателя. 9 з.п. ф-лы, 17 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"