US 4846614 А, 11.07.1989. RU 2191299 C2, 20.10.2002. US 781502 A, 01.11.1988. JP 61201913 A, 06.09.1986. GB 2010969 A, 04.07.1979. US 5452575 A, 26.09.1995.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
ЛЕВЕР Стэфан (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
12.10.2005 FR 0553102
Реферат
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к гаечной системе, соединению с приемным узлом, устройству восприятия тяговых усилий и стойке крепления двигателя летательного аппарата. Гаечная система (100) содержит гайку (104), имеющую основную резьбу (106) с шагом р1, выполненную вокруг оси (108) завинчивания гайки, а также дополнительно содержит резьбовой элемент (116), неподвижно соединенный с гайкой (104) и выполненный с возможностью вращении вместе с ней вокруг оси (108) завинчивания. Резьбовой элемент имеет вспомогательную резьбу (122), расположенную на расстоянии от основной резьбы (106), при этом вспомогательная резьба выполнена вокруг оси (108) завинчивания гайки и имеет шаг, отличающийся от шага основной резьбы. Стойка (4) крепления содержит жесткую конструкцию (8) и средства крепления двигателя (6) на указанной жесткой конструкции (8), при этом средства крепления двигателя содержат устройство (14) восприятия создаваемых двигателем (6) тяговых усилий. Устройство (14) восприятия тяговых усилий содержит металлический крепежный элемент (34), неподвижно установленный на жесткой конструкции (8), осевую систему (32), две боковые тяги (26) восприятия тяговых усилий, передний конец каждой из которых предназначен для соединения с двигателем, траверсу (28), с которой шарнирно соединены оба задних конца боковых тяг (26). Технический результат заключается в увеличении надежности крепления промежуточной конструкции между двигателем и крылом летательного аппарата. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.