US 5058617 A, 22.10.1991. US 5915403 A, 29.06.1999. US 5702231 A, 30.12.1997. GB 2372019 A, 14.08.2002. US 3964569 A, 22.06.1976. US 2970431 A, 07.02.1961. GB 1480340 A, 20.07.1977. RU 2003125378, 27.01.2005.
Имя заявителя:
СНЕКМА (FR)
Изобретатели:
ШАНЕ Филипп Жерар (FR) ЛОЭАК Пьер Филипп Мари (FR)
Патентообладатели:
СНЕКМА (FR)
Приоритетные данные:
27.01.2006 FR 0650297
Реферат
Воздухозаборник для капота турбореактивного двигателя с всасывающим патрубком спереди содержит верхнюю часть, нижнюю часть, внутреннюю (ближнюю к фюзеляжу самолета) боковую сторону (115int) и внешнюю боковую сторону (115ext), определяющие переднюю кромку (115) между внешней стенкой (111) капота и внутренней стенкой (113), образующей канал питания турбореактивного двигателя воздухом. Передняя кромка внешней боковой стенки (115ext) находится сзади по отношению к передней кромке внутренней боковой стороны (115int). Двухконтурный турбореактивный двигатель может оснащаться таким воздухозаборником. Изобретение позволяет уменьшить шум, воспринимаемый в кабине летательного аппарата, путем переноса конуса шума к внешней стороне. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.