Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬНО - ДВИЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДИНАМИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Номер публикации патента: 2111877

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96111775 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60V001/14   B60V001/08   B64D031/00    
Аналоги изобретения: RU, патент, 1786768, кл. B 60 V 1/08, 1996. 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" 
Изобретатели: Радионычев В.В.
Тимонин А.Ф.
Колесников В.И.
Легуров Г.В.
Назаров Ю.А.
Чекушин В.П.
Литов В.А.
Кувырков Е.П. 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" 

Реферат


Использование: изобретение относится к авиации и касается конструирования двигательно-движительных установок экранопланов. Сущность изобретения состоит в том, что у двигательно-движительной установки транспортного средства на динамической воздушной подушке, содержащей два движителя, каждый из которых выполнен в виде установленного на валу воздушного винта, размещенного в установленной на пилоне фюзеляжа и снабженной силовыми спицами кольцевой насадке и соединенного валопроводом с установленным на крыле двигателем или его редуктором, и механизм поворота-подъема двигателей, согласно изобретению, каждый валопровод выполнен в виде установленного в силовом кожухе карданного вала, который выполнен секционным, по крайней мере двухсекционным, и снабжен промежуточными валами в соответствии с количеством секций, а силовой кожух - соответствующим количеством промежуточных опор для промежуточных валов, при этом концы силового кожуха подвижно соединены с двигателем или его редуктором и движителем, а секции карданного вала соединены с промежуточным валом с возможностью ограниченного перемещения. Кольцевая насадка может выполняться с осевой ступицей, имеющей подшипниковый узел вала воздушного винта. Силовой кожух может выполняться с концевыми телескопически соединенными сферическими опорами и секционным, а промежуточные опоры могут разъемно соединяться с секциями кожуха. Каждая промежуточная опора может иметь внутренний подшипниковый узел для установки промежуточного вала, который может иметь шлицевые соединения с секциями карданного вала. Механизм поворота-подъема движителей может иметь качалку с механизмом привода. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"