На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | |
Номер публикации патента: 95113098 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 95113098 |
|
|
|
Имя заявителя: | Бил-Инновационс-Штифтунг (LI) | Изобретатели: | Александер Фрик[LI] | Номер конвенционной заявки: | 2842/93 | Страна приоритета: | CH | Патентный поверенный: | Матвеева Н.А. |
Реферат | |
Устанавливаемый на нагрузке и закрепляемый на ней летательный аппарат, в котором нагрузкой является летчик или устройство дистанционного управления, оборудован закрепляемым на нагрузке опорным устройством, приводным устройством с поршневым двигателем, который для создания воздушного потока прямо соединяется с рабочим колесом лопастного компрессора с помощью вращающегося приводного валаб, а также оснащен не менее, чем двумя удлинительными трубами, заканчивающимися выходными соплами, расположенными сбоку рядом с грузом или летчиком; эти сопла можно регулировать для изменения направления выходящего потока воздуха. С помощью выходных сопел создается подъемная сила, обеспечивающая зависание летчика или нагрузки над землей. Лопастной компрессор оснащен всасывающей воронкой, которая в нормальном полетном положении летательного аппарата находится практически в горизонтальном положении над летчиком или нагрузкой. Вращающийся приводной вал привода лопастного компрессора установлен практически в вертикальном положении и выходные сопла расположены практически в одной плоскости, охватывающей вертикальную ось центра тяжести. Поток воздуха, создаваемый рабочим колесом лопастного компрессора, выходит с дозвуковой скоростью через удлинительные трубы. Преимущество этого летательного аппарата заключается в том, что энергия приводного устройства с крайне высоким к. п. д. превращается в подъемную тягу и, в частности, благодаря использованию легких конструкционных материалов летательный аппарат имеет небольшую общую массу и небольшой расход топлива, что увеличивает продолжительность полета.
|