Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Номер публикации патента: 95113098

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95113098 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C039/02    

Имя заявителя: Бил-Инновационс-Штифтунг (LI) 
Изобретатели: Александер Фрик[LI] 
Номер конвенционной заявки: 2842/93 
Страна приоритета: CH 
Патентный поверенный: Матвеева Н.А. 

Реферат


Устанавливаемый на нагрузке и закрепляемый на ней летательный аппарат, в котором нагрузкой является летчик или устройство дистанционного управления, оборудован закрепляемым на нагрузке опорным устройством, приводным устройством с поршневым двигателем, который для создания воздушного потока прямо соединяется с рабочим колесом лопастного компрессора с помощью вращающегося приводного валаб, а также оснащен не менее, чем двумя удлинительными трубами, заканчивающимися выходными соплами, расположенными сбоку рядом с грузом или летчиком; эти сопла можно регулировать для изменения направления выходящего потока воздуха. С помощью выходных сопел создается подъемная сила, обеспечивающая зависание летчика или нагрузки над землей. Лопастной компрессор оснащен всасывающей воронкой, которая в нормальном полетном положении летательного аппарата находится практически в горизонтальном положении над летчиком или нагрузкой. Вращающийся приводной вал привода лопастного компрессора установлен практически в вертикальном положении и выходные сопла расположены практически в одной плоскости, охватывающей вертикальную ось центра тяжести. Поток воздуха, создаваемый рабочим колесом лопастного компрессора, выходит с дозвуковой скоростью через удлинительные трубы. Преимущество этого летательного аппарата заключается в том, что энергия приводного устройства с крайне высоким
к. п. д. превращается в подъемную тягу и, в частности, благодаря использованию легких конструкционных материалов летательный аппарат имеет небольшую общую массу и небольшой расход топлива, что увеличивает продолжительность полета.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"