Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


САМОСТАБИЛИЗИРУЮЩИЙСЯ ЭКРАНОПЛАН

Номер публикации патента: 2424137

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008148456/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60V001/08   B64C039/12    
Аналоги изобретения: RU 2007111299 А, 10.10.2008. RU 2224671 С1, 27.02.2004. SU 1316170 А1, 24.05.1999. RU 2173644 С1, 20.09.2001. RU 2188137 C2, 27.08.2002. US 4712630 А, 15.12.1987. 

Имя заявителя: Попов Константин Борисович (RU),
Писковацкий Андрей Анатольевич (RU),
Павловский Феликс Анатольевич (RU) 
Изобретатели: Попов Константин Борисович (RU)
Писковацкий Андрей Анатольевич (RU)
Павловский Феликс Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Попов Константин Борисович (RU)
Писковацкий Андрей Анатольевич (RU)
Павловский Феликс Анатольевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортной технике и касается создания стабилизирующихся экранопланов. Экраноплан выполнен по схему «Утка» и содержит фюзеляж, переднее горизонтальное оперение, основное кормовое крыло, вертикальное оперение с рулем направления, маршевые двигатели с движителями. Основное кормовое крыло и переднее горизонтальное оперение установлены относительно центра масс при отношении плечей Lкорм/LПГО=0,8÷1,2, где Lкорм - плечо кормового крыла, LПГО - плечо переднего горизонтального оперения, таким образом, что распределение подъемных сил между передним горизонтальным оперением и кормовым крылом находится в диапазоне YПГО/Yкорм=0,8÷1,2, где YПГО - подъемная сила переднего горизонтального оперения, Yкорм - подъемная сила кормового крыла, а абсолютное значение плеча переднего горизонтального оперения LПГО выбрано из диапазона соотношений LПГО/bСАХ ПГО = 5÷2, где bСАХ ПГО - средняя аэродинамическая хорда переднего горизонтального оперения, при удлинении переднего горизонтального оперения ПГО=2÷4 и удлинении основного кормового крыла кр=3÷4 таким образом, чтобы отношение длин средних аэродинамических хорд крыла и переднего горизонтального оперения находилось в диапазоне bСАХ ПГО/bСАХ кр=0,95÷1,05, где bСАХ кр - средняя аэродинамическая хорда кормового крыла. Стартовые двигатели с винтами могут быть расположены в носовой части фюзеляжа, а маршевые двигатели с движителями - в кормовой части фюзеляжа. Изобретение позволяет выбирать наиболее оптимальную компоновку экраноплана с учетом обеспечения безопасности, уменьшения шумности от винтов и увеличения полезной нагрузки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"