На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
САМОЛЕТ | |
Номер публикации патента: 2184051 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B64C039/04 B64C039/08 | Аналоги изобретения: | RU 2129604 C1, 27.04.1999. RU 2112705 C1, 10.06.1998. GB 1209290 A, 21.10.1970. GB 1439086 A, 09.06.1976. |
Имя заявителя: | Петраков Валерий Михайлович | Изобретатели: | Петраков В.М. | Патентообладатели: | Петраков Валерий Михайлович |
Реферат | |
Изобретение относится к авиационной технике и касается создания многофюзеляжных самолетов. Самолет имеет два фюзеляжа, расположенных в горизонтальной плоскости параллельно и на расстоянии друг от друга, три несущие аэродинамические поверхности в виде переднего крыла, основного крыла и стабилизатора, двигатели, кабину для экипажа и отсеки для пассажиров и/или груза. Внутренние боковые стороны фюзеляжей, несущие межфюзеляжные аэродинамические поверхности и двигатели, размещенные между фюзеляжами, расположены таким образом, что образуют полуоткрытый аэродинамический канал-воздухозаборник. Фюзеляжи имеют прямые или вогнутые внутренние боковые стороны. Крылья, которых может быть больше двух, расположены относительно друг друга на уровнях, обеспечивающих направление воздушного потока вдоль канала-воздухозаборника к диффузорам двигателей, установленных сверху и/или снизу несущей аэродинамической поверхности. Самолет может иметь третий фюзеляж, расположенный между двумя фюзеляжами и выполненный с плоскими или вогнутыми боковыми сторонами при его плоских днище и верхе. Самолет может быть выполнен по схеме "бесхвостка" с основным крылом прямой или обратной стреловидности. Технический результат реализации изобретения заключается в создании самолетов различных модификаций и назначений, способных летать с дозвуковой и сверхзвуковой скоростями при высокой надежности в полете и эффективности при эксплуатации. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.
|